Исследования
Маркетинговые Исследования – многоуровневый инструмент, который помогает принимать эффективные бизнес-решения. Компании, которые используют точные данные, как основу для разработки стратегий и оценки рисков, формируют для себя более объективную картину и минимизируют неопределённость в бизнесе.
Ключевая задача исследований – это сбор, классификация и сегментация данных о ситуации на рынке: ценах, конкурентах, пользователях и продуктах. Мы на практике комбинируем методы количественных и качественных исследований для получения детализированных сведений о клиенте и распространённости этих данных в большой аудитории. Так мы получаем более полноценную картину.
Почему исследования важны
Комплекс работ, который помогает в изучении пользовательского опыта, а также – в понимании эмоций и поведенческих паттернов, при взаимодействии с продуктом
UX-тестирование
Основная задача исследования - оценить потенциальный функционал продукта и разделить на несколько категорий, чтобы в дальнейшем приоритизировать этапы внедрения
Модель KANO
Это карта клиентского пути – инструмент, отображающий точки контакта клиента с продуктом на всех этапах взаимодействия
CJM
Комплексный подход в исследованиях, ориентированных на покупателя. Он помогает развивать бизнес на основе реальной картины, а не на субъективных предположениях
CustDev
Jobs To Be Done – это методология изучения клиентского опыта через глубинные интервью, которые помогают понять мотивацию и поведение клиентов при совершении покупки
JTBD-исследование
Построение предположений и тестирование их эффективности с помощью анализа финальных результатов с минимальными затратами и рисками
Тестирование гипотез
Мы работаем на всём пути клиента, оптимизируя конверсию каждой точки контакта, начиная от первого знакомства с клиентом до формирования его лояльности
Процесс работы
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую