Или позвоните нам напрямую

Исследования

Маркетинговые Исследования – многоуровневый инструмент, который помогает принимать эффективные бизнес-решения. Компании, которые используют точные данные, как основу для разработки стратегий и оценки рисков, формируют для себя более объективную картину и минимизируют неопределённость в бизнесе.
Ключевая задача исследований – это сбор, классификация и сегментация данных о ситуации на рынке: ценах, конкурентах, пользователях и продуктах. Мы на практике комбинируем методы количественных и качественных исследований для получения детализированных сведений о клиенте и распространённости этих данных в большой аудитории. Так мы получаем более полноценную картину.
Почему исследования важны
Маркетинговые исследования
CustDev
Комплексный подход в исследованиях, ориентированных на покупателя. Он помогает развивать бизнес на основе реальной картины, а не на субъективных предположениях
CJM
Это карта клиентского пути – инструмент, отображающий точки контакта клиента с продуктом на всех этапах взаимодействия
Анализ конкурентов
Это анализ, с помощью которого можно выявить и понять слабые и сильные стороны вашего конкурента
Мы работаем на всём пути клиента, оптимизируя конверсию каждой точки контакта, начиная от первого знакомства с клиентом до формирования его лояльности.
Процесс работы
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую