Конкурентный анализ

Конкурентный анализ - это анализ, с помощью которого можно выявить и понять слабые и сильные стороны вашего конкурента.
Маркетинговые исследования
Анализ основывается на процессе сбора и анализе данных — это необходимо для понимания положения вашей компании на рынке относительно конкурентов. С учетом этого вы сможете продумывать свои дальнейшие действия. Также, по результатам конкурентного анализа можно судить о наличии недостатков в собственной работе и действиях конкурентов.

Данный анализ поможет понять:

  • как строить свою бизнес-стратегию;
  • в каком направлении можно с легкостью обойти конкурентов;
  • с каких каналов конкуренты привлекают клиентов;
  • какие маркетинговые активности использует конкурент;
  • за что клиенты любят конкурента и что им не нравится.

Если в ваших целях — выйти на более высокий уровень в категории, конкурентный анализ необходим для построения стратегии.
Предоставление полного пакета первичных данных и выводов с рекомендациями.
Сегментация конкурентов;
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов с помощью анализа;
Что входит
в услугу?
Собираем данные и изучаем конкурентов;
Структурируем полученные данные;
Определяем прямых и косвенных конкурентов;
Анализируем поведение клиентов конкурентов.
Создаем отчетность с пояснениями выводов и даем рекомендации.
Этапы
исследования
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую