Аналитика – это комплекс методов анализа данных, с целью выявления инсайтов и получения ценной информации для минимизации рисков, оптимизации процессов и развития бизнеса в целом. На разных этапах, выделяют четыре основных вида аналитики: описательная, диагностическая, прогностическая и предписывающая.
Наши специалисты применяют различные методы анализа данных, с помощью которых помогают компаниям формировать более точное понимание о своих клиентах, оценивать свои маркетинговые коммуникации, находить закономерности и причины возникающих проблем, а в последствие – разрабатывать стратегии и улучшать бизнес-показатели.
Анализ данных
Это метод скоринга клиентов, который позволяет распределить потенциальных клиентов по степени важности
ABCDX - анализ
Это анализ, с помощью которого можно выявить и понять слабые и сильные стороны вашего конкурента