Бизнес-
Аналитика


Аналитика – это комплекс методов анализа данных, с целью выявления инсайтов и получения ценной информации для минимизации рисков, оптимизации процессов и развития бизнеса в целом. На разных этапах, выделяют четыре основных вида аналитики: описательная, диагностическая, прогностическая и предписывающая.
Наши специалисты применяют различные методы анализа данных, с помощью которых помогают компаниям формировать более точное понимание о своих клиентах, оценивать свои маркетинговые коммуникации, находить закономерности и причины возникающих проблем, а в последствие – разрабатывать стратегии и улучшать бизнес-показатели.
Анализ данных
Это метод скоринга клиентов, который позволяет распределить потенциальных клиентов по степени важности

ABCDX - анализ
Это анализ, с помощью которого можно выявить и понять слабые и сильные стороны вашего конкурента
Конкурентный анализ

Математический метод выявления взаимосвязей между потребностями клиентов и характеристиками продукта/услуги на рынке
QFD-анализ
Метод анализа, позволяющий разбить все продукты/услуги компании на 4 сектора и понять, какой продукт является локомотивом, а какой – нерентабельным
BCG-анализ
Это анализ, позволяющий определить уровень лояльности потребителя относительно вашей компании
RFM-анализ
Включает в себя анализ поисковых ключевых фраз и исследование конкурентов в Digital пространстве
Анализ спроса в digital

Мы работаем на всем пути клиента, оптимизируя конверсию каждой точки контакта, начиная от первого знакомства с клиентом до формирования его лояльности
Процесс работы
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую