Развитие внутренней доставки для сети кондитерских кафе
Кейс
О клиенте:
Cake Lab — сеть кондитерских кафе состоящая из 7 филиалов по городу Ташкент.
О клиенте:
Cake Lab — сеть кондитерских кафе состоящая из 7 филиалов по городу Ташкент.
Цель: Развитие внутренней службы доставки, увеличение заказов на доставку с веб-сайта.
Цель: Развитие внутренней службы доставки, увеличение заказов на доставку с веб-сайта.
Задачи:
Увеличить количество заказов на доставку с сайта
01
Оптимизация сайта под конверсии
02
Сбор семантики и запуск контекстной рекламы
03
Увеличение целевого трафика на сайт
04
Задачи:
Увеличить количество заказов на доставку с сайта
01
Оптимизация сайта под конверсии
02
Сбор семантики и запуск контекстной рекламы
03
Увеличение целевого трафика на сайт
04
Сложности проекта:
1
Социальные сети клиента вела отдельная команда и поэтому возникли сложности в настройке рекламного кабинета Facebook, отсутствовал единый вектор мышления;
2
У клиента был создан Google My Business, но долгое время карточки с точками продаж были без внимания. Не было ответов на комментарии потребителей и не были обработаны негативные отзывы, что сказывалось на репутации компании в сети.
Сложности проекта:
1
Социальные сети клиента вела отдельная команда и поэтому возникли сложности в настройке рекламного кабинета Facebook, отсутствовал единый вектор мышления;
2
У клиента был создан Google My Business, но долгое время карточки с точками продаж были без внимания. Не было ответов на комментарии потребителей и не были обработаны негативные отзывы, что сказывалось на репутации компании в сети.
Результаты за 3 месяца работы:
Увеличили конверсию с сайта в лид
+86,7%
Увеличили количество продаж на 44,92%
44,9%
Снизили стоимости лида (CPL) на 81,73%
81,7%
Как мы это сделали
1. Провели аудит сайта и выявили главные моменты, которые нужно было исправить до запуска рекламы и для достижения преследуемой цели.
2. Установили на сайт все нужные инструменты Facebook Pixel для сбора данных, сервисы аналитики Google Analytics, Yandex.Metrika для отслеживания пути клиентов, конверсий и переходов с сайта на другие ресурсы компании.
3. Провели анализ конкурентов в сети, выявили сильные и слабые стороны, после чего сформировали гипотезы для старта рекламной кампании.
4. Проработали семантику, связанную с кондитерскими изделиями на заказ, определили спрос и ставки исходя из анализа, и запустили контекстную рекламу в поисковой сети Google.
5. Создали креативы придерживаясь концепции сети кафе. Посылы для креативов были созданы исходя из модели JTBD, в которых были как ситуативные, так и универсальные призывы к совершению действия. Все креативы были на 2х языках.
6. Сформировали 3 основных аудитории - общая, которая была самой широкой аудиторией и помогала нам выявить новые сегменты потенциальных клиентов, «любители сладкого» по интересам, «любители ресторанов и изысканной кухни». Все аудитории были проверены на процент пересечения, он был минимальным.
7. Запустили таргетированную рекламу в сети Facebook с переводом на сайт нацеленную на конверсию в заказ.
8. Запустили рекламу в сети Google Display Network для работы на узнаваемость бренда и повторные касания с пользователями. Проверили гипотезу ассоциированной конверсии в заказ.
9. Вместе с командой клиента провели работы над страничками Google My Business, привели их в порядок.
Выводы:
Нужно быть внимательными к ресурсам содержащим отзывы покупателей/клиентов/пользователей. Негативный отзыв, оставленный без ответа вопрос могут привести к нежелательному негативу в сторону компании, что непременно скажется на ее бизнес-показателях;
Предварительный анализ всегда необходим для построения первоначальных гипотез и оптимизации бюджета;
Все гипотезы нужно проверять через тестирование. Чем больше рекламных кампаний для А/В тестирования, тем выше вероятность определить вектор масштабирования;
Не стоит надеяться на «голый» креатив. Такие рекламные посылы, креативы надо страховать чем то более универсальным, а где-то и консервативным (в зависимости от аудитории). Для этого нужен анализ объявлений конкурентов и постоянная проверка результативности своих;
И самое главное — не стоит выбирать и вкладываться только в один рекламный инструмент, так как связка правильно подобранных инструментов приносит намного больше результатов.
Выводы:
Нужно быть внимательными к ресурсам содержащим отзывы покупателей/клиентов/пользователей. Негативный отзыв, оставленный без ответа вопрос могут привести к нежелательному негативу в сторону компании, что непременно скажется на ее бизнес-показателях;
Предварительный анализ всегда необходим для построения первоначальных гипотез и оптимизации бюджета;
Все гипотезы нужно проверять через тестирование. Чем больше рекламных кампаний для А/В тестирования, тем выше вероятность определить вектор масштабирования;
Не стоит надеяться на «голый» креатив. Такие рекламные посылы, креативы надо страховать чем то более универсальным, а где-то и консервативным (в зависимости от аудитории). Для этого нужен анализ объявлений конкурентов и постоянная проверка результативности своих;
И самое главное — не стоит выбирать и вкладываться только в один рекламный инструмент, так как связка правильно подобранных инструментов приносит намного больше результатов.