Продвижения приложения для грузовых перевозок по Ташкенту и Ташкентской области
Кейс
О клиенте:
PickApp — первый мобильный агрегатор в Узбекистане для грузовых перевозок по Ташкенту и Ташкентской области. Онлайн-платформа. Заказ можно оформить в мобильном приложении и на сайте. Система автоматически подберёт водителя и сгенерирует предварительную стоимость заказа по указанным вами адресам.
О клиенте:
PickApp — первый мобильный агрегатор в Узбекистане для грузовых перевозок по Ташкенту и Ташкентской области. Онлайн-платформа. Заказ можно оформить в мобильном приложении и на сайте . Система автоматически подберёт водителя и сгенерирует предварительную стоимость заказа по указанным вами адресам.
Цель: Привлечение новых пользователей в мобильное приложение. Увеличение количества установок.
Цель: Привлечение новых пользователей в мобильное приложение. Увеличение количества установок.
Задачи:
Повысить узнаваемость бренда PIckApp, через запуск медийных рекламных кампаний в Facebook и Google GDN
01
Провести Аудит Сайта и внести необходимые изменения
02
Сбор семантики и запуск контекстной рекламы в Google Ads
03
Запуск рекламных кампаний в Facebook Ads на прямое скачивание приложение в App Store и PlayMarket
04
Задачи:
Повысить узнаваемость бренда PIckApp, через запуск медийных рекламных кампаний в Facebook и Google GDN
01
Провести Аудит Сайта и внести необходимые изменения
02
Сбор семантики и запуск контекстной рекламы в Google Ads
03
Запуск рекламных кампаний в Facebook Ads на прямое скачивание приложение в App Store и PlayMarket
04
Сложности проекта:
1
Счетчики Аналитики Google UA, Firebase были установлены не правильно, отсутствовала связь между сервисами. Цели и события были настроены не корректно, что мешало выстроить воронку;
2
Сайт и приложение разрабатывали две разные команды с России, что мешало связать сервисы, а также коммуницировать по исправлению возникающих багов.
Сложности проекта:
1
Счетчики Аналитики Google UA, Firebase были установлены не правильно, отсутствовала связь между сервисами. Цели и события были настроены не корректно, что мешало выстроить воронку;
2
Сайт и приложение разрабатывали две разные команды с России, что мешало связать сервисы, а также коммуницировать по исправлению возникающих багов.
Результаты за месяц работы:
Начало оформления заказа
+629%
Заказы через приложение
+300%
Кол-во установок приложения
2790
First_open (первое использование)
+ 77%
Как мы это сделали
1. Сформировали чек-лист, по которому вносили изменения в Сервисы Google UA и FrieBase. Настроили новые цели и события, привязали их к рекламным аккаунтам Google.
2. Подготовили креативы для охватных кампаний в Google GDN и Facebook с целью повышения узнаваемости. Настроили широкий таргетинг ограничив только возрастной диапазон.
3. Собрали семантику для контекстной рекламы, определили первичные ставки исходя из анализа и запустили рекламные кампании в Google Search на скачивание приложения.
4. Сформировали креативы и посылы используя метод JTBD для рекламы на прямое скачивания в Facebook ADS, распределили между группами объявлений с разными Аудиториями для проведения А/B тестирования.
5. Параллельно запустили тестовые рекламные кампании с трафиком, направленным на основной сайт, чтобы сравнить, какой процент пользователей скачивает с официального сайта и на сколько ниже CPI.
6. После тестового периода в течение 4-х недель, основываясь на данных счетчиков аналитики - определили, какие из рекламных объявлений наиболее конверсионные и масштабировали их.
Выводы:
Правильно подобранная и настроенная система аналитики позволит вам закрыть до 80% Маркетинговых и продуктовых задач. Без аналитики вы можете достаточно долго пробовать новые фичи, играть с оптимизацией или проводить эксперименты, не понимая, как все это влияет на ключевые метрики мобильного приложения;
Не надо ограничиваться только РК с целью конверсии, так как медийные кампании повышают узнаваемость за счет повышенной частотности и широких охватов, что также в перспективе влияет на снижение цены за установки приложения (CPI);
Подход JTBD помогает в разработке рекламных объявлений с показателем CTR% выше среднего;
Чем больше проводится A/B тестов креативов, рекламных посылов и аудиторий, тем быстрее формируются основные рекламные кампании для масштабирования;
И самое главное - не стоит выбирать и вкладываться только в один рекламный инструмент, так как связка правильно подобранных инструментов приносит намного больше результатов.
Выводы:
Правильно подобранная и настроенная система аналитики позволит вам закрыть до 80% Маркетинговых и продуктовых задач. Без аналитики вы можете достаточно долго пробовать новые фичи, играть с оптимизацией или проводить эксперименты, не понимая, как все это влияет на ключевые метрики мобильного приложения;
Не надо ограничиваться только РК с целью конверсии, так как медийные кампании повышает узнаваемость за счет повышенной частотности и широких охватах, что также в перспективе влияет на снижение цены за установки приложения (CPI);
Подход JTBD помогает в разработать рекламные объявлений с показателем CTR% выше среднего;
Чем больше проводится A/B тестов креативов, рекламных посылов и аудиторий, тем быстрее формируются основные рекламные кампании для масштабирования.
И самое главное - не стоит выбирать и вкладываться только в один рекламный инструмент, так как связка правильно подобранных инструментов приносит намного больше результатов.