Клубный дом Kislorod: работа с премиальным сегментом аудитории

Кейс
О клиенте:
Клубный дом «Kislorod» - это статусный жилой комплекс с уникальным дизайном и вдохновляющей природой, находящийся в центре города, рядом с набережной и парком Magic city.
О клиенте:
Клубный дом «Kislorod» - это статусный жилой комплекс с уникальным дизайном и вдохновляющей природой, находящийся в центре города, рядом с набережной и парком Magic city.
Цель: Привлечение потенциальных покупателей в сегменте Премиальной Недвижимости
Цель: Привлечение потенциальных покупателей в сегменте Премиальной Недвижимости

Задачи:

Привлечение максимального количества релевантных лидов через Facebook
01
Создание конверсионной посадочной страницы
02
Сбор семантики и запуск контекстной рекламы
03
Увеличение целевого трафика на посадочную страницу
04

Задачи:

Привлечение максимального количества релевантных лидов через Facebook
01
Создание конверсионной посадочной страницы
02
Сбор семантики и запуск контекстной рекламы
03
Увеличение целевого трафика на посадочную страницу
04

Сложности проекта:

1
Клиент поставил перед нашей командой задачу работать строго в направлении инвестиций в недвижимость и в посылах придерживаться только ценностей инвестирования в клубный дом
2
На начальном этапе рекламные кабинеты клиента находились в блоке, из-за необоснованной автоматической блокировки ботом Facebook, что значительно повлияло на сроки запуска рекламных кампаний

Сложности проекта:

1
Клиент поставил перед нашей командой задачу работать строго в направлении инвестиций в недвижимость и в посылах придерживаться только ценностей инвестирования в клубный дом
2
На начальном этапе рекламные кабинеты клиента находились в блоке, из-за необоснованной автоматической блокировки ботом Facebook, что значительно повлияло на сроки запуска рекламных кампаний

Результаты за 3 месяца работы:

увеличили конверсию с 6% до 19%
19%
Снизили стоимости лида (CPL) на 45%
45%
Привлеченных лида
2323

Как мы это сделали

1. Создали страницы в Instagram и Facebook. После провели переговоры на прямую с службой поддержки, запросили разрешения на рекламную деятельность аккаунта в Facebook Ads Manager.
2. Провели конкурентный анализ рынка недвижимости в интернете в целом и запрослили не достающие данные у клиента, но основе их сформировали основные гипотезы.
3. Вывели 8 подходящих аудиторий с минимальным процентом пересечений. В креативах использовали подходящий посыл для каждой из аудиторий.
4. Разработали группы креативов на 2х языках для проведение мульти-тестирования, выбрать наиболее эффективные.
5. Запустили рекламу в Facebook Ads, с целью cбора лидов, добавили для обязательного заполнения, чтобы исключить случайное автозаполнение и сократить количество нецелевых обращений.
6. Параллельно разработали посадочную страницу с информацией о плюсах и выгодных условия инвестирования в клубный дом Kislorod, формами заявки. Подключили инструмент сбора данных Facebook Pixel, сервисы аналитики Google Analytics, Yandex.Metrika, а также провели интеграцию с CRM системой клиента.
7. После тестового периода в течении 3х недель, основываясь на данных счетчиков аналитики - определили, какие из рекламных креативов и аудиторий рабочие и оставив 5 из 8. Распределили трафик между посадочной страницей и лидформой.
7. После тестового периода в течении 3х недель, основываясь на данных счетчиков аналитики - определили, какие из рекламных креативов и аудиторий рабочие и оставив 5 из 8. Распределили трафик между посадочной страницей и лидформой.
8. Проработали семантику связанную с инвестициями в недвижимость, определили спрос и ставки исходя из анализа и запустили контекстную рекламу в Google.
8. Проработали семантику связанную с инвестициями в недвижимость, определили спрос и ставки исходя из анализа и запустили контекстную рекламу в Google.
Выводы:
Нужно быть внимательными с политикой рекламы в Facebook и стараться не нарушать ее. Держать руку на пульсе, так как, в любой момент ваша рекламная кампания может остановится по неопределенным причинам (иногда facebook не объясняет досконально причины бана).
Предварительный анализ всегда необходим для построения первоначальных гипотез и оптимизации бюджета.
Все гипотезы нужно проверять через тестирование. Чем больше рекламных кампаний для А/В тестирования, тем выше вероятность определить вектор масштабирования.
Не стоит забывать про оригинальные, главное правдивые УТП, выделяющие вас от конкурентов. Для этого нужен анализ объявлений конкурентов.
И самое главное - не стоит выбирать и вкладываться только в один рекламный инструмент, так как связка правильно подобранных инструментов приносит намного больше результатов.
Выводы:
Нужно быть внимательными с политикой рекламы в Facebook и стараться не нарушать ее. Держать руку на пульсе, так как, в любой момент ваша рекламная кампания может остановится по неопределенным причинам (иногда facebook не объясняет досконально причины бана).
Предварительный анализ всегда необходим для построения первоначальных гипотез и оптимизации бюджета.
Все гипотезы нужно проверять через тестирование. Чем больше рекламных кампаний для А/В тестирования, тем выше вероятность определить вектор масштабирования.
Не стоит забывать про оригинальные, главное правдивые УТП, выделяющие вас от конкурентов. Для этого нужен анализ объявлений конкурентов.
И самое главное - не стоит выбирать и вкладываться только в один рекламный инструмент, так как связка правильно подобранных инструментов приносит намного больше результатов.
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую