Или позвоните нам напрямую

QFD
анализ

QFD – метод анализа для разработки продукции и технологических процессов на основе требований и ожиданий потребителей. Развертывание функции качества (QFD) впервые было предложено инженером Mitsubishi, членом японской ассоциации инженеров (JUSE) Yoshi Akao.
QFD является гибким методом принятия решений и помогает организации сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новой или существующей продукции или услуг, с точки зрения отдельного клиента, сегмента рынка, компании, или технологии развития. Результатами применения методики являются понятные схемы и матрицы, которые могут быть повторно использованы для будущих товаров либо услуг.
Бизнес-аналитика
Что входит
в услугу?
Оценка факторов выбора;
Изучение конкурентов.
Анализ спроса;
Опросы потребителей;
Этапы
исследования
Проводим исследование для оценки выполнения требований клиента в масштабах рынка;
Определяем со специалистами технические характеристики продукта;
Выявляем корреляцию между техническими характеристиками;
Рассчитываем уровень зависимостей, между техническими характеристиками и требованиями клиентов;
Интерпретируем полученные данные.
Результируем анализ технических характеристик конкурирующей продукции, целевые значения технических характеристик продукции, оценки абсолютной и относительной важности характеристик.
Проводим анализ факторов выбора потребителя;
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую