QFD
анализ
QFD – метод анализа для разработки продукции и технологических процессов на основе требований и ожиданий потребителей. Развертывание функции качества (QFD) впервые было предложено инженером Mitsubishi, членом японской ассоциации инженеров (JUSE) Yoshi Akao
QFD является гибким методом принятия решений и помогает организации сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новой или существующей продукции или услуг, с точки зрения отдельного клиента, сегмента рынка, компании, или технологии развития. Результатами применения методики являются понятные схемы и матрицы, которые могут быть повторно использованы для будущих товаров либо услуг.
Что входит
в услугу?
Оценка факторов выбора
Изучение конкурентов
Анализ спроса
Опросы потребителей
Этапы
исследования
Проводим исследование для оценки выполнения требований клиента в масштабах рынка
Определяем со специалистами технические характеристики продукта
Выявляем корреляцию между техническими характеристиками
Рассчитываем уровень зависимостей, между техническими характеристиками и требованиями клиентов
Интерпретируем полученные данные
Результируем анализ технических характеристик конкурирующей продукции, целевые значения технических характеристик продукции, оценки абсолютной и относительной важности характеристик
Проводим анализ факторов выбора потребителя
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую