Или позвоните нам напрямую

UX
Тестирование

Это комплекс работ, который помогает в изучении пользовательского опыта, а также – в понимании эмоций и поведенческих паттернов, при взаимодействии с продуктом или услугой. Изучив пользователя, вы можете создать то, что действительно ему нужно.
UX-тестирование – процесс тестирования интерфейсов и сценариев взаимодействия с реальными пользователями, который нужен для выявления проблемы пользователей, их корректировки или добавления новых функций. UX-тестирование обычно проводят как перед запуском нового бизнеса, так и для выявления проблемных мест в интерфейсе и улучшения в существующем продукте.
UX тестирование
Виды
Тестирования
Вид тестирования, в котором модератор ведёт наблюдение за респондентом в процессе использования продукта. Предварительно разрабатываются сценарии взаимодействия с интерфейсом. Все действия и реакции пользователя фиксируются, чтобы получить максимум информации
Юзабилити-тестирование
Это экспертная оценка интерфейса продукта. Наши специалисты изучают данные систем веб-аналитики, поведение пользователей на сайте, страницы входа и выхода, карты кликов и показатель отказа. Затем моделируют ключевые пользовательские сценарии и выявляют слабые и недоработанные места
UX-аудит

Респондентам показывают продукт в течении 5 секунд. Затем проводится опрос о первых впечатлениях. Тест помогает собрать данные, насколько продукт понятен, для чего он и насколько видение пользователей могут расходиться с видением бизнеса
5-секундный тест
Один из вариантов для поиска интересных решений для проектирования продуктов и проверки удобства пользовательских сценариев. В этом случае мы анализируем интерфейс, текстовый контент, инфографику, промо-блоки, функционал сайта конкурента
Конкурентный UX-анализ
Как мы работаем?
Подготавливаем отчетность и рекомендации на основе полученных данных.
Проводим анализ рынка и конкурентов;
Разрабатываем сценарии тестирования;
Привлекаем респондентов для интервью;
Подключаем системы аналитики и настраиваем уникальные события;
Анализируем поведение пользователей в системах аналитики;
Определяем причины низкой конверсии и точки роста.
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую