Адаптация под форматы «Лента», «Сторис» и «Audience Network» позволяет достигнуть лучшего эффекта. Ваш CTR будет расти, а цена будет снижаться.
Мы многократно описывали наш авторский метод работы с рекламными кампаниями в Facebook Ads. Если вкратце, то метод заключается в том, чтобы «обучить» алгоритмы Meta искать нужных нам людей и при этом ускорить этот процесс. Для того, чтобы данный метод сработал, мы всегда подготавливаем наш рекламный кабинет:
- Подтверждаем домен сайта в Business Manager;
- Создаём и устанавливаем пиксель на сайте;
- Подвязываем нужные нам события;
- Задаём приоритетность событий в конфигурациях событий;
- Подключаем разрешение для отслеживания того или иного события.
Все эти шаги помогут нам в реализации качественной и продуманной рекламной кампании, для повышения спроса на нашу продукцию.
Запуск рекламных кампаний на выбранных площадках и их оптимизацияЗапуск Google Ads:➔ Поисковая рекламаСобрав все материалы, которые мы подготовили на предыдущем этапе, мы запустили Поисковую рекламную кампанию. Наши объявления разделялись по направлениям и использовали соответствующие семантические ядра, которые мы получили в результате сегментации.
Каждое объявление вмещало в себя по 15 заголовков и 4 описания. А также:
- Дополнительные ссылки;
- Уточнения;
- Номера телефонов;
- Цены;
- Акции;
- Структурированные описания;
- Логотип и баннеры;
- Адреса.
Для релевантного показа и повышения эффективности наших объявлений, мы связали наш рекламный кабинет с аккаунтом в Google My Business, чтобы всю необходимую и свежую информацию реклама постоянно черпала с нашего бизнес-аккаунта. Плюс ко всему, это способствовало тому, что в поисковой строке Google мы занимали большую область экрана пользователя, тем самым, повышая шансы получения заявки.
Оптимизировали рекламные кампании с помощью связанного ранее Google Analytics и его событиями. Всё это, в совокупности, позволяло нам получать более релевантные заявки и тратить наш ограниченный бюджет только на них.
➔ Запуск Facebook Ads:Рекламу в Facebook мы запускаем в два этапа:
- Этап № 1: активизировать наш сайт, с помощью цели «Трафик», чтобы алгоритм и Пиксель Facebook считали, что сайт готов к оптимизации под конверсию.
- Этап № 2: запустить рекламу с целью «Конверсия», чтобы пожинать плоды предыдущего этапа и получать релевантные заявки.
Для реализации этих шагов, у нас уже было всё готово. Мы запустили сперва «Трафик» на сайт, а через какое-то время запустили Конверсию, заменив предыдущую цель. Время, которое ушло на работу цели «Трафик» мы использовали на тестирование наших гипотез. Мы протестировали:
● Стилистику креативов;
● Посылы из Jobs To Be Done;
● Аудитории, которые мы собрали.
- При переходе на новую цель, мы уже протестировали все необходимые гипотезы, а рабочие – масштабировали в «Конверсии». Данная цель помогает максимизировать эффективность ваших рекламных кампаний и сфокусировать алгоритм на том, чтобы получать заявки. Поэтому, когда мы ранее отфильтровали наши гипотезы и загрузили их в цель «Конверсия», мы помогли алгоритму лучше и быстрее обучиться (шаблонный пример прикреплён ниже).