Phlebolife — флебологическая клиника специализируется на проведении консультации, диагностики и лечении хронических заболеваний вен нижних конечностей по самым современным мировым стандартам
На переговорах партнер выразил свой скепсис по поводу контекстной рекламы для данной ниши, но все же решился на тестовый период.
Предыстория
Ноябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:
Задачи
Конверсия c сайта в потенциального покупателя
Заявки на операцию
Решение
Запуск контекстной рекламы в медийных сетях, а также, запуск поисковой рекламы в Google и Yandex. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
Запуск контекстной рекламы
«Процент конверсии в заявку»
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Трафик на сайте»
Для повышения осведомленности пользователей мы запустили медийную рекламу в сетях Google и Yandex, а также, рекламные кампании настроенные на намерения пользователей. Поисковая реклама была запущена для получения переходов и конверсий по "теплым" запросам. Все креативы были разработаны по Jobs To Be Done. Затем, подключили соц.сети Facebook и Instagram с описанием всех преимуществ. Результат мы увидели в первый месяц работы. Оптимизировали все запущенные рекламные кампании и получили рост конверсий, и в следующем месяце он достиг 4,40%.
Запуск контекстной рекламы
Таргетированная реклама.
Создание и реализация стратегии в digital;
Контекстная реклама;
Итого услуги
Результаты
процент конверсии в заявку
4,40%
заявок за период работы
+ 479
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
+ 5 451
ведения кампании
5 мес.
Итоги
За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.07%. Партнер получил 479 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,03$.