International Education Fair 2021 - это международная образовательная выставка, которая посвящена расширению международного сотрудничества, популяризации зарубежного образования, обмену опытом в сфере реализации международных образовательных проектов, повышению качества образовательного уровня молодых людей
Период сотрудничества:
9 марта — 25 марта
Предыстория
Партнер обратился к нам за стратегией привлечения заинтересованных пользователей и её реализацией в максимально сжатые сроки. Реализация шла на такие страны как Россия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан.
Привлечь около 5000 регистраций на мероприятие, за 16 дней
Задачи
Решение
Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы
Использовать сети для медийной рекламы. Google: Контекстно-Медийная Сеть, Yandex: Рекламная Сеть Яндекс, YouTube. Собрать базу потенциально заинтересованных пользователей и настроить таргетинг на эту и похожую на нее аудиторию (Look-a-like), а также, использовать Telegram каналы для привлечения пользователей с Узбекистана.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
«Процент конверсии»
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Запуск медийной рекламы
Сразу же начали со сбора базы потенциально заинтересованных пользователей, вывели гипотезы по Jobs To Be Done и взялись за разработку креативов на их основе. Установили все нужные счетчики аналитики на сайт. После чего, запустили контекстную рекламу в сети Google, Yandex. Для теста гипотез запустили геотаргетинг по нужным нам областям. Затем, подключили соц.сети Facebook и Instagram. Параллельно, выявили и отобрали целевые Telegram каналы и сделали в них посев. Результат мы увидели уже на 2й день работы. Продолжили двигаться в этом направлении, оптимизируя рекламные кампании. После недельного спринта сменили креативы для максимального эффекта.
Создание и реализация стратегии привлечения потенциально заинтересованных пользователей в digital;
Контекстная реклама;
Таргетированная реклама;
Итого услуги
Выявление и отбор Telegram каналов;
Посев в Telegram каналах.
Результаты
1 мес.
ведения кампании
+ 105 573
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
21,98%
средний процент конверсии в заявку
+ 10 905
заявок за период работы
Итоги
За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.61%. Партнер получил 10905 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.