№ 2: Найдите свой контент
Ваша золотая жила - это только отправная точка. Теперь вам нужно сделать еще один шаг и найти своё содержание, то, чем вы будете отличаться от других. Вы не можете просто создавать тот же контент, который предлагают все остальные, и ожидать, что он будет выделяться. Вам нужно найти область, где практически нет конкуренции, где вы можете пробиться сквозь весь этот шум и создать аудиторию.
Существует множество потенциальных приёмов найти уникальный способ выделиться, такие как обслуживание аудитории, на которой никто больше не фокусируется, выбор платформы, которая является новой возможностью, или позиционирование истории.
Много лет назад Дженни Доан, генеральный директор компании Missouri Star Quilt, решила, что должен существовать лучший способ шить одеяла. Она придумала термин "быстрое стегание" и начала создавать учебники по быстрому стеганию на YouTube. Она делала это снова и снова и начала собирать аудиторию. Сегодня у нее 750 000+ подписчиков и работает больше людей в Гамильтоне, штат Миссури, чем любой другой работодатель. Люди приезжают со всего мира, чтобы увидеть ее, потому что она позиционировала историю по-своему.
Когда Indium, компания, которая производит промышленное паяльное оборудование, пыталась найти новый путь на рынок, они оценили то, что у них были опытные инженеры, которые знали о промышленном паяльном оборудовании больше, чем кто-либо другой. Их основной аудиторией были инженеры-механики, которые нуждались в обучении по пайке, но не знали, как это сделать правильно. Это было золотой жилой Indium.
Отсюда Indium решили, что хотят создать блог, но признали, что у них нет хороших писателей в штате, поэтому компания наняла редактора, чтобы брать интервью у своих инженеров. Таким образом, блог From One Engineer To Another стал одним из лучших в этой области.