5 шагов по предотвращению мошенничества с кликами
Мошенничество хоть и трудно обнаружить, но есть варианты предотвратить его. Нет надежного способа полностью устранить мошенничество с кликами, но вы можете ограничить его влияние.
Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ограничить влияние мошенничества с кликами на вашу рекламу PPC.
1. Настройка IP-исключений в объявлениях Google
Если вы просмотрели свои данные и решили, что определенные IP-адреса нажимают на ваши объявления обманным путем, то вы можете заблокировать их с помощью Google Ads. Это будет означать, что ваша реклама не будет показываться на тех IP-адресах, которые вы определили, как мошеннические.
В своем рекламном аккаунте перейдите на вкладку «настройки» и выберите пункт «исключения IP-адресов».
Этот способ хоть и поможет обнаружить мошенничество с кликами в вашей рекламе, но некоторые из этих операций довольно сложны, так что это не надежный метод.
2. Подумайте о том, как вы запускаете медийную рекламу
Согласно PPC Protect, медийная реклама гораздо более подвержена мошенничеству с кликами. Это имеет смысл, потому что у вас есть добавленный элемент мошенничества с кликами издателя, которого нет в поисковой рекламе.
У вас есть контроль над тем, как показываются ваши рекламные объявления, и один из вариантов - сосредоточиться на ретаргетинге.
Если вы запускаете ретаргетинг, то реклама видна только тем людям, которые уже посещали ваш сайт раньше. Значит издатель не сможет видеть ваши объявления на своем сайте и не сможет продолжать кликать на них.
Ретаргетинг - отличный способ нацелить аудиторию на различные этапы пути пользователя, также это поможет не нажимать на ваши объявления обманным путем.
3. Сконцентрируйтесь на таргетинге рекламы
Чем более таргетированной будет ваша реклама, тем успешнее её увидит нужная аудитория. Это также может сделать её менее восприимчивой к мошенничеству.
Многие «фермы кликов» сосредоточены в определенных местах (как правило, в странах с низким уровнем дохода), поэтому вы можете ограничить свой риск, исключив эти страны (и языки) из таргетинга.
Если вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась людям, которые будут взаимодействовать с ней, очень важно, чтобы она была ориентирована на вашу аудиторию. Сосредоточение вашего внимания на меньшем географическом пространстве может не только повысить эффективность рекламы, но и затруднить пользование обманными путями.
Опять же, очень трудно полностью остановить мошенничество с кликами (если бы Google мог это сделать, то сделал бы), но, следуя шагам PPC продвижения, вы можете улучшить окупаемость инвестиций и одновременно защитить себя.
4. Сосредоточьтесь на рекламе в социальных сетях
Реклама в социальных сетях менее основана на ключевых словах, чем платная реклама в поисковых системах. Это значительно затрудняет ввод ключевого слова и просмотр объявления.
Такие платформы, как Facebook, имеют очень много информации о своих пользователях, что даёт возможность персонализировать рекламу. Это снижает вероятность мошенничества с кликами и позволяет получить более высокую отдачу от платной рекламы.
В отличие от экранной рекламы, у социальных сетей нет сторонних владельцев, поэтому это устраняет мошенничество с кликами издателя, делая ваши объявления немного безопаснее.
5. Используйте специальное программное обеспечение для защиты
Существует множество различных программ защиты от мошенничества. Такие компании, как ClickCease, Oracle, CHEQ и PPC Shield, отслеживают ваши объявления с помощью алгоритмов обнаружения мошенничества, изолируя мошеннические клики.
Эти программы стоят около 50 долларов в месяц за базовый пакет и могут сэкономить вам деньги.
Решение об инвестировании в этот вид защиты будет зависеть от масштаба ваших кампаний PPC и от того, считаете ли вы, что страдаете от мошенничества с кликами. Самое приятное, что если эти платформы работают, то вы быстро увидите результаты в своих данных.
Вы ни к чему не привязаны, поэтому стоит проверить их и посмотреть, имеют ли они значение для ваших кампаний.