Или позвоните нам напрямую

Facebook опубликовал новый отчет о ключевых факторах, влияющих на онлайн-покупки

Facebook опубликовал новый исследовательский отчет, который рассматривает, как эволюция цифровых медиа нарушила современный процесс покупок, и что розничные бренды и маркетологи должны планировать в рамках своего процесса.

Это, конечно, еще больше усугубилось благодаря пандемии, когда все больше покупателей стали пользоваться интернет-магазинами, вместо физических. И хотя это было необходимостью в течение последних 12 месяцев, это также пробудило многих потребителей к удобству такого рода, что привело к длительному, ускоренному переходу к онлайн-тратам.

Отчет об исследованиях Facebook в первую очередь ориентирован на пользователей в Гонконге и Тайване, но результаты имеют последствия для всех регионов и потребителей, с рядом ключевых замечаний и указателей на рост электронной коммерции, изменение ожиданий в открытии продукта и изменение роли отношений с брендами в этом процессе.

Facebook отмечает, что растущее внедрение онлайн-форматов контента также привело к новым возможностям для обнаружения и экспонирования продукта.

«Новые цифровые форматы, особенно видео и живой контент, позволяют по-новому привлекать онлайн-аудиторию и удерживать ее. По мере распространения видео-форматов, от просмотра видео до прямых трансляций, общая цифровая среда станет более разносторонней, чем когда-либо.»

Мы уже видели, как TikTok и Facebook внедрили новые формы live-stream shopping, где товары, обсуждаемые в эфире, можно приобрести в несколько кликов, не покидая трансляцию. В докладе говорится, что подобные форматы со временем станут более популярными, обеспечивая более захватывающий, привлекательный аспект опыта онлайн-покупок.
В отчете также рассматриваются ключевые драйверы покупок, отмечая, что «удобство» остается ключевым драйвером - областью, к которой онлайн-брендам все еще нужно обратиться.
Согласно отчету:

«Учитывая, что основным фактором покупок в Интернете является удобство, это показатель того, насколько дальше должны идти каналы онлайн-покупок, прежде чем стать надежной заменой офлайн - покупок. Потребители имеют высокие ожидания и не готовы снижать их при онлайн-покупках.»

В соответствии с этим в отчете также отмечается, что даже малейшие неудобства в процессе покупки могут привести к потере продаж.

Возможность физически взглянуть на товар и тут же взять его с собой домой, остается ключевым фактором и ценным ориентиром для физических покупок. Новые разработки, такие как AR, стремятся преодолеть этот разрыв, наряду с такими процессами, как покупки в прямом эфире, но ответы здесь подчеркивают необходимость обеспечения того, чтобы процесс покупки был максимально плавным и интегрированным, чтобы уменьшить этот разрыв везде, где возможно.

Однако ключевым преимуществом интернет-магазинов является возможность сравнивать цены и получать лучшие предложения за меньшее количество действий.

"По мере того, как покупатели становятся платёжеспособнее и требовательнее, факторы учета также меняются. Помимо цены, потребители отдают приоритет таким факторам, как удобство, покупательская способность и ассортимент при выборе розничного продавца. Зрелые потребители разработали более сложные факторы учета, не только ища самые дешевые товары, но и "лучшие" продукты, исходя из желаний конкретного покупателя."

Это указывает на преимущества для покупателей, но для брендов это может быть не самой лучшей новостью, потому что, как сообщили в отчете, лояльность к бренду также убывает.

"По данным исследования Nielsen Global Consumer Loyalty Study установлено, что только 8% потребителей считают себя преданными своим любимым брендам. С разнообразием выбора, представленного в жизни потребителей сегодня, в сочетании с ростом расходов по отношению к стоимости продукта, переключение бренда становится легким и менее рискованным."

В соответствии с этим, в докладе также отмечаются ключевые факторы повышения лояльности к бренду, которые должны учитываться во всех стратегиях создания бренда и обслуживания клиентов.

"Очень важно, чтобы бренды встречались с каждым фактором, чтобы пробудить любовь к бренду среди покупателей и вновь открыть возможности для повторных покупок сразу после совершения первой покупки. Правильно определив ключевые факторы, это улучшит отношения между брендом и покупателем, где любовь к бренду расцветет из-за этого."

Таким образом, сейчас у потребителей гораздо больше выбора, чем раньше, и чтобы они вернулись к вашему бренду, удобство и сервис остаются ключевыми моментами, даже в условиях онлайн-покупок.
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую