Согласно отчету:
«Учитывая, что основным фактором покупок в Интернете является удобство, это показатель того, насколько дальше должны идти каналы онлайн-покупок, прежде чем стать надежной заменой офлайн - покупок. Потребители имеют высокие ожидания и не готовы снижать их при онлайн-покупках.»
В соответствии с этим в отчете также отмечается, что даже малейшие неудобства в процессе покупки могут привести к потере продаж.
Возможность физически взглянуть на товар и тут же взять его с собой домой, остается ключевым фактором и ценным ориентиром для физических покупок. Новые разработки, такие как AR, стремятся преодолеть этот разрыв, наряду с такими процессами, как покупки в прямом эфире, но ответы здесь подчеркивают необходимость обеспечения того, чтобы процесс покупки был максимально плавным и интегрированным, чтобы уменьшить этот разрыв везде, где возможно.
Однако ключевым преимуществом интернет-магазинов является возможность сравнивать цены и получать лучшие предложения за меньшее количество действий.
"По мере того, как покупатели становятся платёжеспособнее и требовательнее, факторы учета также меняются. Помимо цены, потребители отдают приоритет таким факторам, как удобство, покупательская способность и ассортимент при выборе розничного продавца. Зрелые потребители разработали более сложные факторы учета, не только ища самые дешевые товары, но и "лучшие" продукты, исходя из желаний конкретного покупателя."
Это указывает на преимущества для покупателей, но для брендов это может быть не самой лучшей новостью, потому что, как сообщили в отчете, лояльность к бренду также убывает.
"По данным исследования Nielsen Global Consumer Loyalty Study установлено, что только 8% потребителей считают себя преданными своим любимым брендам. С разнообразием выбора, представленного в жизни потребителей сегодня, в сочетании с ростом расходов по отношению к стоимости продукта, переключение бренда становится легким и менее рискованным."
В соответствии с этим, в докладе также отмечаются ключевые факторы повышения лояльности к бренду, которые должны учитываться во всех стратегиях создания бренда и обслуживания клиентов.
"Очень важно, чтобы бренды встречались с каждым фактором, чтобы пробудить любовь к бренду среди покупателей и вновь открыть возможности для повторных покупок сразу после совершения первой покупки. Правильно определив ключевые факторы, это улучшит отношения между брендом и покупателем, где любовь к бренду расцветет из-за этого."
Таким образом, сейчас у потребителей гораздо больше выбора, чем раньше, и чтобы они вернулись к вашему бренду, удобство и сервис остаются ключевыми моментами, даже в условиях онлайн-покупок.