Performance marketing

КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Контекстно-медийная реклама — это один из основных инструментов интернет-маркетинга, который помогает потенциальным клиентам найти интересующий их товар или услугу, а рекламодателю — рассказать о своем предложении целевой аудитории, на основе состава поискового запроса или интересов пользователя. Она позволяет точечно сегментировать аудиторию, открывая широкие горизонты для работы над ROI каждого отдельного запроса.

Мы работаем со всеми форматами Яндекс Директа и Google Ads, для различных секторов бизнеса, разрабатываем поисковые и медийные рекламные кампании для е-commerce и мобильных проиложение, клиник, промышленных предприятий, консалтинговых компаний и других поставщиков услуг/товаров со сложным циклом продажи.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Таргетированная реклама — это вид интернет-рекламы, который позволяет эффективно работать с несформированным спросом, воздействуя на целевую аудиторию, которая не находится впоиске товара или услуги и, вероятно, даже не знает о существовании такой возможности, хотя потенциально могла бы откликнуться на интересное предложение и стать вашим клиентом.

Эффективный инструмент в рамках комплексной стратегии продвижения, а также способ привлечь дополнительные конверсии и повысить продажи
Мы настраиваем и развиваем кампании во всех основных соцсетях: Facebook, Instagram, Linkedin, VK и Одноклассниках.
SEO - ОПТИМИЗАЦИЯ
SEO (Search Engine Optimization) — комплекс действий, которые помогают потенциальным клиентам быстро найти ваш сайт в поисковых системах Google, Яндекс (и других).
SEO оптимизация сайта дает наиболее масштабный поток посетителей, при этом его результативность сохраняется месяцы и даже годы при минимальных вложениях. Также стоит отметить высокую конверсионность поискового трафика, так как пользователи самостоятельно ищут ваш контент.

Современные SEO-требования полностью совпадают с требованиями маркетинга вообще — сайты должны быть удобными, логичными, работать с любой страницы и отвечать потребностям пользователей. Мы проследим, чтобы все получилось именно так.
Аналитика
Веб-аналитика — это инструмент, с помощью которого можно собирать и анализировать данные о посетителях вашего сайта: откуда они приходят, сколько времени проводят на сайте, какие товары покупают или даже просматривают. Наши специалисты собирают данные и определяют направление, в котором нужно двигаться, основываясь на цифрах.

Для отслеживания и сбора данных, мы используем Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрику. С помощью этих инструментов мы получаем полезную информацию о поведении пользователей/клиентов, эффективности рекламных кампаний и составляем прогнозы.
Сайты
Cоздаем сайты, которые создают сильный образ бренда, доносят преимущества и вызывают желание купить.

Разрабатываем конверсионные сайты, которые усиливают бренд и приводят клиентов.
Начинаем с маркетингового проектирования, на котором выявляем ваши преимущества и доносим их через контент. Затем впечатляем аудиторию дизайном и технической реализацией.

Прорабатываем структуру, продумываем путь пользователя и его взаимодействие с контентом:
Разрабатываем удобную навигацию по сайту и формируем контент на каждой странице, чтобы увлечь аудиторию, отразить преимущества, вызвать желание купить товар или услугу.
Есть интересный проект? Давайте обсудим
Впечатлила наша команда?