Uzamuse - основная деятельность компании – это продажа аттракционов и комплектующих, проектирование парков развлечений

Партнер изначально относился скептично из-за специфики своего продукта, но решил попробовать использовать digital-маркетинг для его продвижения. Главной задачей было обеспечение компанию потенциальными клиентами.

Тестовый месяц натолкнул на гипотезы, которые оказались эффективными.

Предыстория

Ноябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:

Задачи

Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя

Решение

Переделать сайт заказчика в продающий лендинг. Использовать контекстную рекламу (поисковую, медийную) для обеспечения трафика на сайт. Также, задействовать таргетированную рекламу в соц.сетях для повторных касаний с потенциальными клиентами и ассоциированных конверсий.
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Звонки с сайта»
«Время на сайте»
На первом тестовом этапе работ у заказчика имелся созданный ранее сайт. Мы разработали креативы и запустили рекламу. Результат был неудовлетворительный. Весь трафик на сайте был с ранее запущенных рекламных каналов, но количество конверсий было минимальным. После чего мы провели аудит веб-сайта и вывели гипотезу, что отвал большей части трафика связан со структурой сайта. И мы предложили заказчику переделать веб-сайт. На что он согласился.

Мы разработали продающий лендинг, разместили кнопки Call-to-action с формой заявки и установили счетчики аналитики Google Analytics и Yandex.Metrika. После чего, перезапустили контекстную рекламу, поисковую рекламу по горячим запросам и медийную рекламу с креативами по принципу Jobs To Be Done. Также, в ход пустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для повторных касаний с заинтересованными в продукте пользователями.

Запуск контекстной рекламы

Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Создание и реализация стратегии продвижения в digital
Разработка лендинга (веб-сайта)

Итого услуги

Результаты

ведения кампании
9 мес.
рост количества заявок, в сравнении с последним 1.5 месяцами
+ 31 704
среднее время на сайте
1:22 мин.
рост количества заявок, в сравнении с последним 1.5 месяцами
+361,22%
средний CTR
4,69 %
процент пользователей, перешедших на сайт
84,15 %
стоимость одной заявки. На 302,1% меньше, в сравнении с последними 1.5 месяцами
4,76 $

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.61%. Партнер получил 299 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
Давайте свяжемся и обсудим ваш проект
Впечатлила наша работа?