PrimeML - Поставки качественного оборудования, станков, запчастей, сырья, материалов из Китая в Узбекистан и СНГ

Компания по грузоперевозкам из Китая решила добавить для бизнеса дополнительный канал привлечения клиентов и обратилась к нам за услугами контекстной рекламы.

При первоначальном аудите компании в digital были обнаружены зоны для улучшения. Мы начали именно с них.

Предыстория

Ноябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:

Задачи

Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя
Исправить все недостатки перед запуском рекламы, такие как: адаптивность сайта под мобильную версию и скорость загрузки страниц

Решение

Адаптировать сайт заказчика исходя из позиционирования. Использовать контекстную рекламу (поисковую, медийную) для обеспечения трафика на сайт. Также, задействовать таргетированную рекламу в соц.сетях для повторных касаний с потенциальными клиентами и ассоциированных конверсий.
Продвижение компании PrimeML
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

«Активные пользователи на сайте»
«Звонки с сайта»
«CTR»
Первое за что мы взялись - это веб-сайт, где объяснялись все преимущества продукта и компании в целом. После чего, была запущена контекстная реклама. Медийная реклама в сети Google и Yandex для представления продукта потребителям и поисковая реклама, которая была настроена на брендовые запросы и на запросы продуктов-аналогов для уже сформировавшихся теплых запросов и предложения пользователям альтернативы. На этом этапе важным моментом являлось объяснение потенциальным клиентам выгоды продукта по сравнению с аналогами на рынке.
Также, запустили таргетированную рекламу в соц.сетях Facebook и Instagram. Использовали пласт аудитории, которые уже побывали на сайте.
Продвижение компании PrimeML
Продвижение компании PrimeML

Запуск контекстной рекламы

Итого услуги

Адаптация веб-сайта
Создание и реализация стратегии продвижения в digital
Контекстная реклама
Таргетированная реклама

Результаты

средний CTR объявлений
4,88%
заявок за период работы
+ 306
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
+ 9 826
ведения кампании
6 мес.

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 3,64%. Партнер получил более 500 конверсий по всем целям Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,07$.
Давайте свяжемся и обсудим ваш проект
Впечатлила наша работа?
*пример ответа: хочу привлечь новых клиентов
+998 90 130 26 66