Pandorapro.uz - охранное оборудование Pandora, автосигнализации, охранно-телеметрические комплексы премиум класса.

Компания обратилась к нам до вывода своего продукта на рынок. Нашей задачей было вывести на рынок Узбекистана данный продукт и рассказать о нем в интернет-среде. Мы поставили целью обеспечить компанию потенциальными клиентами с помощью инструментов digital-маркетинга.

Спустя месяц работ мы уже начали показывать результаты и продолжаем сохранять положительную динамику роста в показателях.

Предыстория

Октябрь 2020 — Май 2021
Период сотрудничества:

Задачи

Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя
Повысить количество обращений в компанию
Перекрывать запросы конкурентов
Повысить узнаваемость продукта

Решение

Разработали стратегию контент-маркетинга для соц.сетей. Создали продающий лендинг (сайт) и установили на него счетчики веб-аналитики Google Analytics и Yandex.Metrika, а также, настроили конверсионные цели. Из рекламных кампаний мы сначала запустили таргетированную рекламу в соц.сетях и Youtube для повышения узнаваемости. Следом запустили рекламу в Google, Yandex.
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Звонки с сайта»
«Время на сайте»
План работы на первый месяц включал сбор целостной информации, определение позиционирования продукта на местном рынке, создание контента и ведение SMM. После чего мы разработали продающий лендинг (сайт) и параллельно запустили реклама в Youtube. После того, как мы «подогрели» аудиторию, мы запустили контекстную рекламу (поисковую и медийную).
В настройках кампании мы указали список минус-слов, благодаря этому реклама по запросам, включающим минус-слова, не транслировалась, а значит бюджет не тратился понапрасну. В общей сумме было собрано более 1800 ключевых запросов и более 230 минус-слов, в будущем список регулярно пополнялся.
Заголовок объявления всегда максимально соответствовал ключевому запросу. Кроме релевантных заголовков, в объявлениях присутствовали быстрые ссылки, уточнения о компании.

Запуск контекстной рекламы

Итого услуги

Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Создание и воплощение стратегии выхода на рынок
Разработка веб-сайта
SMM (создание контента и ведение страниц)
Разработка позиционирования продукта на рынке Узбекистана

Результаты

ведения кампании
7 мес.
целевых посетителей ежемесячно
через контекстную рекламу
+ 30 712
средний CTR
4,02 %
заявок в среднем в месяц
+ 37
средняя стоимость перехода с рекламы
0,08 $
процент пользователей, перешедших на сайт
80,06 %

Итоги

В общей сложности, за 6 месяцев сотрудничества с нами по контекстной рекламе, клиент получил 814 конверсий по ранее выбранным целям.
Позже мы отказались от канала Yandex, так как, показатели этого канала были значительно ниже остальных.
За 6 месяцев были достигнуты значительные результаты: клиент получил 184 272 целевых переходов на сайт.
Благодаря постоянному улучшению рекламных кампаний мы достигли снижения процента отказов по рекламе. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,06$.
Давайте свяжемся и обсудим ваш проект
Впечатлила наша работа?