International Education Fair 2021 - это международная образовательная выставка, которая посвящена расширению международного сотрудничества, популяризации зарубежного образования, обмену опытом в сфере реализации международных образовательных проектов, повышению качества образовательного уровня молодых людей.

Партнер обратился к нам за стратегией привлечения заинтересованных пользователей и её реализацией в максимально сжатые сроки. Реализация шла на такие страны как Россия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан.

Предыстория

9 марта — 25 марта
Период сотрудничества:

Задачи

Привлечь около 5000 регистраций на мероприятие, за 16 дней

Решение

Использовать сети для медийной рекламы. Google: Контекстно-Медийная Сеть, Yandex: Рекламная Сеть Яндекс, YouTube. Собрать базу потенциально заинтересованных пользователей и настроить таргетинг на эту и похожую на нее аудиторию (Look-a-like), а также, использовать Telegram каналы для привлечения пользователей с Узбекистана
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Процент конверсии»
Сразу же начали со сбора базы потенциально заинтересованных пользователей, вывели гипотезы по Jobs To Be Done и взялись за разработку креативов на их основе. Установили все нужные счетчики аналитики на сайт. После чего, запустили контекстную рекламу в сети Google, Yandex. Для теста гипотез запустили геотаргетинг по нужным нам областям. Затем, подключили соц.сети Facebook и Instagram. Параллельно, выявили и отобрали целевые Telegram каналы и сделали в них посев.
Результат мы увидели уже на 2й день работы. Продолжили двигаться в этом направлении, оптимизируя рекламные кампании. После недельного спринта сменили креативы для максимального эффекта

Запуск медийной рекламы

Итого услуги

Создание и реализация стратегии привлечения потенциально заинтересованных пользователей в digital
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Выявление и отбор Telegram каналов
Посев в Telegram каналах

Результаты

заявок за период работы
+ 10 905
средний процент конверсии в заявку
21,98%
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
+ 105 573
ведения кампании
1 мес.

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.61%. Партнер получил 10905 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
Давайте свяжемся и обсудим ваш проект
Впечатлила наша работа?