Ecoplit - это одно из ведущих предприятий по производству строительных материалов в Республике Узбекистан, специализирующееся на выпуске фиброцементных плит

Компания – первый в Узбекистане производитель фиброцементных плит – обратилась к нам за услугой продвижения продукта в digital с помощью контекстной рекламы.

Предыстория

Ноябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:

Задачи

Разработать и реализовать стратегию в digital. Вывести продукт на рынок и правильно донести его ценности для покупателя.
Конверсия с сайта в потенциального покупателя

Решение

Создать веб-сайт и с помощью контекстной рекламы привлекать на него потенциальных клиентов.
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Звонки с сайта»
«CTR»
Первое за что мы взялись - это веб-сайт, где объяснялись все преимущества продукта и компании в целом. После чего, была запущена контекстная реклама. Медийная реклама в сети Google и Yandex для представления продукта потребителям и поисковая реклама, которая была настроена на брендовые запросы и на запросы продуктов-аналогов для уже сформировавшихся теплых запросов и предложения пользователям альтернативы. На этом этапе важным моментом являлось объяснение потенциальным клиентам выгоды продукта по сравнению с аналогами на рынке.
Также, запустили таргетированную рекламу в соц.сетях Facebook и Instagram. Использовали пласт аудитории, которые уже побывали на сайте.

Запуск контекстной рекламы

Итого услуги

Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Создание веб-сайта
Создание и реализация стратегии выхода на рынок

Результаты

средний CTR объявлений
2,97%
ведения кампании
6 мес.
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
+ 20 064
заявок за период работы
+ 277

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.67%. Партнер получил 277 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
Давайте свяжемся и обсудим ваш проект
Впечатлила наша работа?