Ecoplit - это одно из ведущих предприятий по производству строительных материалов в Республике Узбекистан, специализирующееся на выпуске фиброцементных плит

Компания – первый в Узбекистане производитель фиброцементных плит – обратилась к нам за услугой продвижения продукта в digital с помощью контекстной рекламы.

Предыстория

Ноябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:

Задачи

Разработать и реализовать стратегию в digital. Вывести продукт на рынок и правильно донести его ценность для покупателя.
Конверсия с сайта в потенциального покупателя

Решение

Создать веб-сайт и с помощью контекстной рекламы привлекать на него потенциальных клиентов.
Продвижение компании Ecoplit
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):

Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Звонки с сайта»
«CTR»
Продвижение компании Ecoplit
Первое за что мы взялись - это веб-сайт, где объяснялись все преимущества продукта и компании в целом. После чего, была запущена контекстная реклама. Медийная реклама в сети Google и Yandex для представления продукта потребителям и поисковая реклама, которая была настроена на брендовые запросы и на запросы продуктов-аналогов для уже сформировавшихся теплых запросов и предложения пользователям альтернативы. На этом этапе важным моментом являлось объяснение потенциальным клиентам выгоды продукта по сравнению с аналогами на рынке.
Также, запустили таргетированную рекламу в соц.сетях Facebook и Instagram. Использовали пласт аудитории, которые уже побывали на сайте.

Запуск контекстной рекламы

Итого услуги

Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Создание веб-сайта
Создание и реализация стратегии выхода на рынок

Результаты

средний CTR объявлений
2,97%
ведения кампании
6 мес.
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
+ 20 064
заявок за период работы
+ 277

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.67%. Партнер получил 277 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
Давайте свяжемся и обсудим ваш проект
Впечатлила наша работа?
*пример ответа: хочу привлечь новых клиентов
+998 90 130 26 66