Uzamuse - основная деятельность компании – это продажа аттракционов и комплектующих, проектирование парков развлечений

Партнёр изначально относился скептично из-за специфики своего продукта, но решил попробовать использовать digital-маркетинг для продвижения. Главная задача заключалась в обеспечении компании потенциальными клиентами.

Тестовый месяц натолкнул нас на гипотезы, которые оказались эффективны.

Предыстория

Ноябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:
Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя

Задачи

Решение

Использовать контекстную рекламу (поисковую, медийную) для обеспечения трафика на сайт. Также задействовать таргетированную рекламу в соцсетях для повторных касаний с потенциальными клиентами и ассоциированных конверсий.
Переделать сайт заказчика в продающий лендинг
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Звонки с сайта»
«Время на сайте»
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
На первом тестовом этапе работ у заказчика имелся созданный ранее сайт. Мы только разработали креативы и запустили рекламу. Результат был неудовлетворительным – весь трафик шёл с ранее запущенных рекламных каналов, но количество конверсий было минимальным. После этого мы провели аудит веб-сайта и вывели гипотезу, что отвал большей части трафика связан со структурой сайта. Мы предложили заказчику переделать его веб-сайт на более удобный и привлекательный для повышения трафика, на что он согласился.

Мы разработали продающий лендинг, разместили кнопки Call-to-action с формой заявки и установили счётчики аналитики Google Analytics и YandexMetrika. После этого перезапустили контекстную рекламу, поисковую рекламу по горячим запросам и медийную рекламу с креативами по принципу Jobs To Be Done. Также пустили в ход таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для повторных касаний с заинтересованными в продукте пользователями.
Запуск контекстной рекламы

Итог по выполненным услугам:

Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Создание и реализация стратегии продвижения в digital
Разработка лендинга (веб-сайта)
стоимость одной заявки. На 302,1% меньше, в сравнении с последними 1.5 месяцами
4,76 $
процент пользователей, перешедших на сайт
84,15 %
средний CTR
4,69 %
среднее время на сайте
1:22 мин.
рост количества заявок, в сравнении с последним 1.5 месяцами
+361,22%
целевых посетителей ежемесячно
через контекстную рекламу
+ 31 704
ведения кампании
9 мес.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.61%. Партнер получил 299 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
Впечатлил кейс?
Давайте свяжемся и обсудим все детали по вашему проекту
Посмотреть следующий проект
Форма
© GetSmart 2021 | All rights reserved
Телефон
Навигация по сайту
+998 93 584 77 78