PrimeML - Поставки качественного оборудования, станков, запчастей, сырья, материалов из Китая в Узбекистан, и СНГ

Компания по грузоперевозкам из Китая решила добавить для бизнеса дополнительный канал привлечения клиентов и обратилась к нам за услугами контекстной рекламы.

При первоначальном аудите компании в digital были обнаружены зоны для улучшения. Мы начали именно с них.

Предыстория

Ноябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:

Задачи

Повысить узнаваемость продукта
Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя

Решение

Адаптировать сайт заказчика исходя из позиционирования. Использовать контекстную рекламу (поисковую, медийную) для обеспечения трафика на сайт. Также, задействовать таргетированную рекламу в соц.сетях для повторных касаний с потенциальными клиентами и ассоциированных конверсий.
Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
«Активные пользователи на сайте»
«Заявки с сайта»
Сайт который был у партнера был плохо адаптирован под мобильную версию и не имел никаких счетчиков аналитики, что могло создать проблемы при запуске рекламы. Поэтому, на первом этапе работ мы адаптировали сайт под "mobile first", а также и саму веб-версию. Прикрепили к сайту счетчик аналитики Google Analytics. Решили тестировать спринты рекламных кампаний исходя из целевых аудиторий, показывать их по категориям и использовать векторные изображения, что не дало нужных результатов. После чего, мы избрали тактику работы по Jobs To Be Done для выявления ценностей предлагаемых услугой и попытались донести их до пользователей. На этот раз мы использовали в креативах растровые изображения
Запуск контекстной рекламы
CTR
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Создание и реализация стратегии продвижения в digital
Адаптация веб-сайта

Итого услуги

среднее CTR объявлений
4,88%
заявок за период работы
+ 306
целевых посетителей ежемесячно через контекстную рекламу
+ 9826
ведения кампании
6 мес.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 3,64%. Партнер получил более 500 конверсий по всем целям Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,07$
Впечатлил кейс?
Давайте свяжемся и обсудим все детали по вашему проекту
Посмотреть следующий проект
Форма
© GetSmart 2021 | All rights reserved
Телефон
Навигация по сайту
+998 93 584 77 78