Pandorapro.uz - охранное оборудование Pandora, автосигнализации, охранно-телеметрические комплексы премиум класса.

Компания обратилась к нам до вывода своего продукта на рынок. Нашей задачей было вывести на рынок Узбекистана данный продукт и рассказать о нем в интернет-среде. Мы поставили целью обеспечить компанию потенциальными клиентами с помощью инструментов digital-маркетинга.

Спустя месяц работ мы уже начали показывать результаты и продолжаем сохранять положительную динамику роста в показателях.

Предыстория

Октябрь 2020 — настоящее время
Период сотрудничества:

Задачи

Повысить узнаваемость продукта
Повысить конверсию c сайта в потенциального покупателя
Повысить количество обращений в компанию
Перекрывать запросы конкурентов

Решение

Разработали стратегию контент-маркетинга для соц.сетей. Создали продающий лендинг (сайт) и установили на него счетчики веб-аналитики Google Analytics и Yandex.Metrika, а также, настроили конверсионные цели. Из рекламных кампаний мы сначала запустили таргетированную рекламу в соц.сетях и Youtube для повышения узнаваемости. Следом запустили рекламу в Google, Yandex.
Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
«Оставление заявки» (конверсия в потенциального клиента)
«Звонки с сайта»
«Время на сайте»
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
Заголовок объявления всегда максимально соответствовал ключевому запросу. Кроме релевантных заголовков, в объявлениях присутствовали быстрые ссылки, уточнения о компании.
В настройках кампании мы указали список минус-слов, благодаря этому реклама по запросам, включающим минус-слова, не транслировалась, а значит, бюджет не тратился понапрасну. В общей сумме было собрано более 1800 ключевых запросов и более 230 минус-слов, в будущем список регулярно пополнялся.
План работы на первый месяц включал сбор целостной информации, определение позиционирования продукта на местном рынке, создание контента и ведение SMM. После чего мы разработали продающий лендинг (сайт) и параллельно запустили реклама в Youtube. После того, как мы «подогрели» аудиторию, мы запустили контекстную рекламу (поисковую и медийную).
Запуск контекстной рекламы

Итог по выполненным услугам:

заявок в месяц
+ 37
средняя стоимость перехода с рекламы
0,08 $
целевых посетителей ежемесячно через контекстную рекламу
+ 30 712
ведения кампании
7 мес.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Создание и воплощение стратегии выхода на рынок
Разработка веб-сайта
SMM (создание контента и ведение страниц)
Разработка позиционирования продукта на рынке Узбекистана

Итоги

За 6 месяцев были достигнуты значительные результаты: клиент получил 183 060 (162 335) целевых переходов на сайт.
В общей сложности за 6 месяцев сотрудничества с нами по контекстной рекламе клиент получил 385 конверсий по ранее выбранным целям.
Благодаря постоянному улучшению рекламных кампаний мы достигли снижения процента отказов по рекламе. Средний процент отказов на конец рабочего периода составляет 1,49%. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,06$.
Позже мы отказались от канала Yandex, так как, показатели этого канала были значительно ниже остальных.
Впечатлил кейс?
Давайте свяжемся и обсудим все детали по вашему проекту
Посмотреть следующий проект
Форма
© GetSmart 2021 | All rights reserved
Телефон
Навигация по сайту
+998 93 584 77 78