International Education Fair 2021 - это международная образовательная выставка, которая посвящена расширению международного сотрудничества, популяризации зарубежного образования, обмену опытом в сфере реализации международных образовательных проектов, повышению качества образовательного уровня молодых людей.

Партнер обратился к нам за стратегией привлечения заинтересованных пользователей и её реализацией в максимально сжатые сроки. Реализация шла на такие страны как Россия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан.

Предыстория

9 марта — 25 марта
Период сотрудничества:

Задачи

Привлечь около 5000 регистраций на мероприятие, за 16 дней
За конверсию, как вы уже поняли, мы принимаем отправку данных через форму обратной связи.
Мы выбрали для отслеживания эффективности рекламы (конверсии):
«Оставление заявки (конверсия в потенциального клиента)»
«Процент конверсии»
Использовать сети для медийной рекламы. Google: Контекстно-Медийная Сеть, Yandex: Рекламная Сеть Яндекс, YouTube. Собрать базу потенциально заинтересованных пользователей и настроить таргетинг на эту и похожую на нее аудиторию (Look-a-like), а также, использовать Telegram каналы для привлечения пользователей с Узбекистана
Создание лендинга, запуск таргетированной рекламы

Решение

Сразу же начали со сбора базы потенциально заинтересованных пользователей, вывели гипотезы по Jobs To Be Done и взялись за разработку креативов на их основе. Установили все нужные счетчики аналитики на сайт. После чего, запустили контекстную рекламу в сети Google, Yandex. Для теста гипотез запустили геотаргетинг по нужным нам областям. Затем, подключили соц.сети Facebook и Instagram. Параллельно, выявили и отобрали целевые Telegram каналы и сделали в них посев.

Результат мы увидели уже на 2й день работы. Продолжили двигаться в этом направлении, оптимизируя рекламные кампании. После недельного спринта сменили креативы для максимального эффекта
Запуск контекстной рекламы

Итого услуги

заявок за период работы
+ 10 905
средний процент конверсии в заявку
21,98%
целевых посетителей ежемесячно через контекстную и таргетированную рекламу
+ 105 573
ведения кампании
1 мес.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Создание и реализация стратегии привлечения потенциально заинтересованных пользователей в digital
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Выявление и отбор Telegram каналов
Посев в Telegram каналах

Итоги

За весь период работ были достигнуты значительные результаты: в контекстной рекламе мы достигли CTR показателя в 2.61%. Партнер получил 10905 конверсий по ранее выбранным целям. Средняя стоимость перехода с рекламы составила 0,04$.
Впечатлил кейс?
Давайте свяжемся и обсудим все детали по вашему проекту
Форма
© GetSmart 2021 | All rights reserved
Телефон
Навигация по сайту