№ 8: Сообщения
Если вы хотите начинать разговор с людьми в Messenger или Instagram Direct, то цель кампании «сообщения» может быть очень эффективна. Facebook будет показывать ваши объявления людям, которые, скорее всего, отправят вам сообщение, основываясь на их истории.
Совет:
Убедитесь, что кто-нибудь следит за вашим почтовым ящиком и быстро отвечает на входящие сообщения - многие пользователи ожидают ответа в течение 10 минут.
Важно, чтобы пользователь знал, что вы начнете разговор с ним, и четко объяснил причину этого. Причина в том, что пользователи, незнакомые с этим типом рекламы, могут быть удивлены, что нажатие на объявление открывает мессенджер Facebook, которое иногда ошибочно воспринимают как спам.
Когда использовать:
Сообщения - это хороший вариант, если вы хотите, чтобы люди могли общаться с вами или задавать вопросы до совершения покупки или следующего шага к работе с компанией.
Цели для конверсии Facebook - конверсии, продажи по каталогам и трафик в магазинах - побуждают людей, заинтересованных в вашем бизнесе, покупать или использовать ваш продукт или услугу. Эти цели оптимизируются для действий с более высоким намерением, таких как покупка, и требуют некоторой начальной настройки, прежде чем вы сможете их использовать.
Цели конверсии часто приводят к более высоким затратам на показы и клики по ссылкам, чем цели рассмотрения. Однако важно учитывать все расходы. Стоимость конверсии может в конечном итоге оказаться ниже в целом при использовании этого подхода, поскольку ваши объявления будут показаны той части вашей аудитории, которая, скорее всего, примет меры.