Или позвоните нам напрямую

RFM
анализ

RFM – это анализ, позволяющий определить уровень лояльности потребителя относительно вашей компании
RFM анализ делится на 3 составляющие: Recency, Frequency, Monetary. Recency – параметр, который показывает, как давно клиент покупал у нас. Frequency – параметр определяющий, с какой частотой клиент у нас покупал. И Monetary определяет средний чек клиента за всё время. Таким образом вырисовывается картина на трехмерном графике, позволяющая определить границы, внутри которых вы сможете увидеть действительно лояльных клиентов к вашей компании.
Бизнес-аналитика
Что входит
в услугу?
Рекомендации по работе с лояльностью
Анализ поведения клиентов
Сбор и структуризация данных
Сегментация клиентов
Unit-экономика
Этапы
исследования
Визуализация результатов в графиках
Прописываем рекомендации по работе с группами клиентов
Просчитываем метрики, которые помогут оценить каждый сегмент
Определяем границы, за пределами которых клиент перестаёт быть лояльным
Определяем 27 рабочих групп клиентов, исходя из их поведения
Сегментируем клиентов по 3 основным показателям
Обрабатываем все исторические данные и готовим их к работе
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую