Или позвоните нам напрямую

BCG
анализ

Матрица BCG была создана для анализа и стратегии вывода продуктов на рынок. Анализ создан консалтинговой компанией Boston Consulting Group, от кого и получил такое название.
Матрица BCG – это своего рода график, позволяющий разбить все продукты/услуги компании на 4 сектора. Каждый сектор отвечает за то, какую роль тот или иной продукт будет выполнять для вашей компании. А также, сектора позволяют понять, какой продукт является локомотивом, а какой – нерентабельным, и позволяет построить грамотную стратегию, исходя из этой информации.
Бизнес-аналитика
Что входит
в услугу?
Сбор и структуризация данных;
Изучение конкурентов;
Руководство к каждому сектору;
Сегментирование продукции на секторы;
Стратегия вывода продукта на рынок.
Этапы
исследования
Разбиваем продукт компании на 4 сектора.
Прописываем рекомендации по работе с каждым сектором.
Рассчитываем объёмы продаж компании;
Рассчитываем темпы роста рынка;
Рассчитываем относительную долю рынка;
Изучаем конкурентов и схожие продукты на рынке;
Обрабатываем все исторические данные и готовим их к работе;
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую