Матрица BCG была создана для анализа и стратегии вывода продуктов на рынок. Анализ создан консалтинговой компанией Boston Consulting Group, от кого и получил такое название.
Матрица BCG – это своего рода график, позволяющий разбить все продукты/услуги компании на 4 сектора. Каждый сектор отвечает за то, какую роль тот или иной продукт будет выполнять для вашей компании. А также, сектора позволяют понять, какой продукт является локомотивом, а какой – нерентабельным, и позволяет построить грамотную стратегию, исходя из этой информации.
Что входит в услугу?
Сбор и структуризация данных
Изучение конкурентов
Руководство к каждому сектору
Сегментирование продукции на секторы
Стратегия вывода продукта на рынок
Этапы исследования
Разбиваем продукт компании на 4 сектора
Прописываем рекомендации по работе с каждым сектором
Рассчитываем объёмы продаж компании
Рассчитываем темпы роста рынка
Рассчитываем относительную долю рынка
Изучаем конкурентов и схожие продукты на рынке
Обрабатываем все исторические данные и готовим их к работе