ABCDX
анализ
ABCDX – это метод скоринга клиентов, который позволяет распределить потенциальных клиентов по степени важности.
ABCDX помогает компаниям сосредоточится на тех потенциальных клиентах, которые с большей вероятностью совершат с вами сделку. Этот фреймворк помогает описывать клиентов и сегментировать их, с помощью вероятностей совершения сделки и, тем самым, сфокусироваться на тех, кто с большей вероятностью принесёт доход компании.
Что входит
в услугу?
Рекомендации по работе с клиентами
Сегментация клиентов
Сбор и структуризация данных
Анализ клиентов
Построение вероятностей
Этапы
исследования
Просчитываем вероятности для каждого кластера
Определяем границы каждого из 5 кластеров
Сегментируем клиентов с помощью матричной модели
Анализируем всех клиентов из базы
Обрабатываем все исторические данные и готовим их к работе
Прописываем руководство по работе с сегментами клиентов
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую