Или позвоните нам напрямую
Тестирование гипотез – построение предположений и тестирование их успешности с помощью анализа финальных результатов с минимальными затратами и рисками.

Тестирование
Гипотез

Маркетинговые исследования
Этот комплекс методов тестирования имеет преимущества в виде малых затрат и точности результатов в виде цифр. Исходя из результатов, гипотеза корректируется и тестируется вновь. В случае успеха, гипотеза масштабируется и превращается в продукт, а в случае неудачи – забывается и создается новая.
Виды
тестирования
Это метод симуляции каких-либо функций для проверки реакции аудитории. Этот подход используют для проверки гипотез с помощью создания Landing page с минимальным функционалом. На Landing page отправляются реальные пользователи для того, чтобы посмотреть их взаимодействие с продуктом. Обычно, это происходит по сценарию в 3 этапа: Триггер, Действие, Благодарность
Fake Door тест
Тестирование проходит по способу выделения определенной аудитории и разделения их на две части, предоставляя им разные варианты и замеряя их эффективность. Метрики оценивающие эффективность вариантов и срок теста определяются до запуска тестов
A/B тестирование
Что входит в услугу?
Создание вариаций для тестирования;
Определение основных целевых групп для тестирования;
Запуск рекламных кампаний: генерация трафика для получения результатов;
Подготовка отчетности по окончанию срока тестирования.
Этапы
Исследования
Выявляем наиболее эффективные варианты и даем рекомендации по дальнейшим действиям.
Запускаем таргетированные кампании;
Определяем каналы привлечения трафика;
Создаем атрибут тестирования (прототип, коммуникацию, посадочную страницу и т.д.);
Определяем варианты тестирования, исходя из целей;
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую