Или позвоните нам напрямую

RFM
анализ

RFM – это анализ, позволяющий определить уровень лояльности потребителя относительно вашей компании.
RFM анализ делится на 3 составляющие: Recency, Frequency, Monetary. Recency – параметр, который показывает, как давно клиент покупал у нас. Frequency – параметр определяющий, с какой частотой клиент у нас покупал. И Monetary определяет средний чек клиента за всё время. Таким образом вырисовывается картина на трехмерном графике, позволяющая определить границы, внутри которых вы сможете увидеть действительно лояльных клиентов к вашей компании.
Бизнес-аналитика
Что входит
в услугу?
Рекомендации по работе с лояльностью.
Анализ поведения клиентов;
Сбор и структуризация данных;
Сегментация клиентов;
Unit-экономика;
Этапы
исследования
Визуализация результатов в графиках.
Прописываем рекомендации по работе с группами клиентов.
Просчитываем метрики, которые помогут оценить каждый сегмент;
Определяем границы, за пределами которых клиент перестаёт быть лояльным;
Определяем 27 рабочих групп клиентов, исходя из их поведения;
Сегментируем клиентов по 3 основным показателям;
Обрабатываем все исторические данные и готовим их к работе;
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую