Или позвоните нам напрямую

ABCDX
анализ

ABCDX – это метод скоринга клиентов, который позволяет распределить потенциальных клиентов по степени важности.
ABCDX помогает компаниям сосредоточится на тех потенциальных клиентах, которые с большей вероятностью совершат с вами сделку. Этот фреймворк помогает описывать клиентов и сегментировать их, с помощью вероятностей совершения сделки и, тем самым, сфокусироваться на тех, кто с большей вероятностью принесёт доход компании.
Бизнес-аналитика
Что входит
в услугу?
Рекомендации по работе с клиентами.
Сегментация клиентов;
Сбор и структуризация данных;
Анализ клиентов;
Построение вероятностей;
Этапы
исследования
Просчитываем вероятности для каждого кластера.
Определяем границы каждого из 5 кластеров;
Сегментируем клиентов с помощью матричной модели;
Анализируем всех клиентов из базы;
Обрабатываем все исторические данные и готовим их к работе;
Прописываем руководство по работе с сегментами клиентов.
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект
Или свяжитесь с нами напрямую